Если вы заблудились 1)Достаньте компас. Конечно, он вам не поможет, но с ним вид у вас будет умнее. 2)Всегда носите с собой еду. Во-первых, проголодаться можете вы, а во-вторых, проголодаться может чудовище, встреча с которым неизбежна. А так как после вас у него будет несварение, то лучше беречь здоровье исчезающего вида. 3)Ориентируетесь по звукам. Так вы всегда сможете выйти к Запретному лесу. 4)Услышав запах алкоголя/шашлыка/торта ориентируетесь по нему. В 9 из 10 случаев вы выйдете к хогвартчанам, а значит, вы спасены. И лишь в одном случае это окажется ловушкой 5)Увидев на своем пути загадочно улыбающихся учеников и тем более приведений, ни в коем случае не спрашивайте у них дорогу. Они то вам скажут, им не жалко. Но вот куда приведет вас этот путь, зависит лишь от буйства фантазии указавшего. 6) Если вы вышли из замка и не можете попасть обратно (случалось и такое), то проще всего ориентироваться по Квиддичному полю. Увидите огромную закрытую территорию с небольшим лазом справа от входа, знайте - это оно. Но ни в коем разе не заходите туда. Скорее всего, вы наткнетесь на профессора Ворона. Но также вы можете попасть под влияние учеников, находящихся там и конопли. Поверьте, эта компания вас долго не отпустит. 7)Самый действенный способ прийти в нудное место – это разбить что-нибудь. Будьте уверенны, вас найдут. Но не увлекайтесь: вандализм наказуем, даже если он преследует благие цели. Вас могут послать пропалывать Квиддичное поле.(чем оно опасно смотрите в пункте 6) 8) И последнее, беду легче предотвратить, поэтому возьмите у Предводительницы кандидатов, старосты или префекта карту мародеров. С ней вы точно не заблудитесь |